+7 (495) 220 03 20

About TverTrip

TverTrip is unique rally computer that has been successfully used in rally-raids, the trophy-raids, rallying and amateur competitions on road orientation. Experienced navigators appreciate our products for ease of use, high reliability and stability in harsh environments especially in Dakar, Silk Way Rally and the Africa Race.

Instruction

Connecting TverTrip to the ABS sensors of Chrysler

120 KB Download
Download

You can download instruction and select the user manual on news and models page

Advantage

Additions service functions

Clear route tracking, easy correction of errors caused by slippage, correcting errors in the road books, adaptation to different tire pressure and calibration under any wheel size, monitoring of compliance with speed limits and average speed. This maximizes the navigator to work on any track and at any speed.

Reliability

High build quality, well-thought technical implementation, ease of installation, high dust and moisture protection – the usage of leadthrough for wires output allows to seal the device for superextreme conditions of use at 100%.

Usability

Ergonomics - all operational functions are led to the "hot" button, brightness control is implemented for any light, any function activation at one touch is added- thanks to this it is possible to easily adjust the distance during the race and calibrate Tvertrip without spending extra time.

Regular updates

Hard work at the project allows us to release new versions corresponding to the increasing standards and demands of the professionals. TverTrip team does not plan to stop and will always help you in achieving the goal.

Order TverTrip

Fill the form below to order TverTrip computer

О продукте

TverTrip — уникальный раллийный компьютер, который с успехом применяется в ралли-рейдах, трофи-рейдах, классическом ралли и любительских соревнованиях по автомобильному ориентированию. Опытные штурманы высоко ценят наш продукт за лёгкость в применении, высокую надёжность и устойчивость в тяжелейшим условиях. Особенно в марафонах Дакар, Шёлковый Путь и Африка Рейс.

Инструкция

Подключение TverTrip к датчикам ABS Сhrysler

120 КБ Скачать
Скачайте инструкцию

Вы можете скачать инструкцию по подключению, а также выбрать необходимое руководство пользователя в зависимости от модели TverTrip и версии её прошивки в разделе новости и модели

Преимущества

Дополнительные функции:

Чёткое отслеживание маршрута, легкая корректировка погрешостей, вызванных пробуксовками, исправление ошибок в дорожных книгах, адаптация под разные давления в шинах и калибровка под любой размер колес контроль соблюдения скоростного режима и средней скорости. Все это позволяет максимально эффективно работать штурману на любой трассе и при любой скорости.

Надежность прибора:

Высокое качество сборки, глубоко продуманная техническая реализация, легкость монтажа, повышенная защита от пыли и влаги — использование гермоввода для вывода проводов позволяет 100% герметизировать прибор для сверхэкстремальных условий использования.

Легкость использования:

Продуманная эргономика — все оперативные функции выведены на «горячую» кнопку, реализована регулировка яркости для любой освещенности,добавлена возможность активации любой функции одним нажатием — благодаря этому возможно легко корректировать расстояние во время гонки и калибровать Тверьтрип не тратя лишнего времени.

Обновления:

Усердная работа над продуктом позволяет нам выпускать новые версии, соответствующие возрастающим стандартам и запросам профессионалов своего дела. TverTrip не планирует останавливаться на достигнутом и всегда будет помогать вам в достижении цели.

Заказать TverTrip

Чтобы приобрести раллийный компьютер TverTrip заполните форму, размещенную ниже.